Подосиновский районный суд Кировской области
613930, Кировская область, пгт. Подосиновец, ул. Полярная, д. 2
Тел.:(83351)2-19-50
Электронный адрес: podosinsud@mail.ru
Сайт суда: http://podosinovsky.kir.sudrf.ru
Распорядок работы суда:
С понедельника по четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Пятница с 08 часов 00 минут до 15 часов 45 минут
Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут.
Личный прием граждан
производится председателем суда - Ильинская Юлия Владимировна
вторник - четверг с 08 часов 00 минут до 09 часов 00 минут в кабинете № 10.
Прием заявлений и жалоб осуществляется помощниками судей и помощником председателя суда ежедневно, в соответствии с распорядком работы суда.
Приемная находится на первом этаже здания суда - кабинет №8 "Приемная"
Подача процессуальных документов по судебным делам в Подосиновский районный суд Кировской области в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в соответствии с Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 № 251 (далее - Порядок).
Указанный Порядок не предусматривает подачу процессуальных документов по судебным делам на адрес электронной почты podosinsud@mail.ru и в раздел сайта "Обращения граждан".
Процессуальные документы, поданные на адрес электронной почты, не являются надлежащими и не подлежат приобщению к судебным делам.
Уважаемые участники судебных процессов, подачу процессуальных документов в электронном виде рекомендуется осуществлять заблаговременно до начала судебного заседания.
Для получения уведомлений в электронном виде на портале Гос услуг воспользуйтесь QR - кодом
ПОЛОЖЕНИЕ
о приемной Подосиновского районного суда Кировской области
1. Общие положения
1.1 Приемная Подосиновского районного суда Кировской области (далее - Приемная суда) создана в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - прием граждан).
1.2 Функции приема граждан возложены председателем суда на федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности, не входящие в состав структурных подразделений аппарата суда («помощник председателя суда», «помощник судьи»).
1.3 Прием граждан осуществляется помощником председателя суда, помощникам судьи, на которых приказом председателя суда возложены и соответственно закреплены в их должностных регламентах обязанности по приему граждан.
1.4. В своей деятельности, работники Приемной суда, руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», процессуальным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1 Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
2.2 Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.
2.3 Оптимизация документооборота.
2.4 Исключение общения судей с лицами, участвующими в деле, до рассмотрения дела.
3. Основные функции
3.1 Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).
3.2 Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, запросов, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.
3.3 Прием исковых (административных исковых) заявлений, заявлений, апелляционных (частных), кассационных жалоб, представлений, протестов.
3.4 Выдача копий судебных документов, копий аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний.
3.5 Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.
3.6 Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных и иных документов, аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний, с помощью их технических средств и за свой счет.
3.7 Ознакомление с материалами дел, находящихся в производстве
3.8 Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращения в суд.
3.9 Обеспечение сохранности поступившей корреспонденции.
3.10 Передача материалов по принадлежности.
3.11 Оперативное и периодическое информирование председателя суда о результатах работы.
3.12 Работники Приемной суда дают разъяснения по следующим вопросам:
формы искового (административного искового) заявления (заявления о вынесении судебного приказа), кассационных и апелляционных (частных) жалоб, иных заявлений, жалоб и др.;
перечня документов, прилагаемых к исковому (административному исковому) заявлению, заявлению, жалобе;
порядка принятия искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы к производству суда;
оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы, предъявления встречного искового заявления и т.д.;
оплаты государственной пошлины, освобождения от оплаты государственной пошлины, уменьшения размера государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;
порядка выдачи копий судебных и иных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;
иным вопросам судопроизводства, ведения судебного делопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и тому подобным вопросам.
4. Порядок работы Приемной
4.1 Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени суда, установленного утвержденными председателем суда Правилами внутреннего распорядка суда, проверка соответствующих подсистем ГАС «Правосудие» на предмет поступления входящих документов по электронной почте осуществляется не мене двух раз в течение рабочего дня.
4.2 Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности, за исключением отдельных, категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на внеочередной прием.
4.3 При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность на совершение соответствующего действия (для представителя заявителя), либо ордер адвоката.
4.4 Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.
4.5 В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, работник Приемной суда незамедлительно вызывает судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности суда.
5. Обеспечение деятельности Приемной суда
5.1 Деятельность Приемной суда обеспечивается помощником председателя суда, помощникам судьи.
5.2 Контроль за деятельностью Приемной суда осуществляет председатель суда.
5.3 Приемная суда функционирует в тесном взаимодействии с отделом обеспечения судопроизводства.
5.4. Прием осуществляется в специально отведенном помещении, кабинете №8, расположенном на первом этаже здания суда, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах размещен справочный материал (стенды), информационный киоск, содержащий необходимую информацию о работе Приемной суда (документы, регламентирующие деятельность).
6. Заключительные положения
6.1. Ведение делопроизводства (регистрация, учет, передача) по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями инструкций по судебному делопроизводству.